Записи с темой: ССылки, СсылкИ (6)
суббота, 14 июня 2014
Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
понедельник, 12 мая 2014
Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
пятница, 21 марта 2014
Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Список буксиров Портового Флота:
www.portfleet.ru/Index.aspx?lang=ru&SectionID=b...
Некоторые типы действительно похожи между собой.
Торнадо и Тайфун проекта 2810 принадлежат другой компании - Балтийский Флот.
www.korabel.ru/fleet/view/33778.html
Кстати, на этом сайте можно найти разные суда по проекту или порту приписки
www.korabel.ru/fleet.html
www.portfleet.ru/Index.aspx?lang=ru&SectionID=b...
Некоторые типы действительно похожи между собой.
Торнадо и Тайфун проекта 2810 принадлежат другой компании - Балтийский Флот.
www.korabel.ru/fleet/view/33778.html
Кстати, на этом сайте можно найти разные суда по проекту или порту приписки
www.korabel.ru/fleet.html
среда, 05 марта 2014
Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Три богини отечественного производства - бронепалубные крейсера типа "Диана".
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%...
Один из них известен на весь мир - легендарная Аврора.
Сегодня я покажу и её сестёр.
Изготовитель: "Адмиралтейский завод", Санкт-Петербург
Спущена на воду 12 октября 1899 года
Биография здесь:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BD%...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Паллада
Изготовитель: Верфь на Галерном острове, Санкт-Петербург
Спущена на воду 26 августа 1899 года
Биография
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%BB%...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изготовитель: Новое Адмиралтейство
Спущена на воду 11 мая 1900 года
Биография
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%...
Один из них известен на весь мир - легендарная Аврора.
Сегодня я покажу и её сестёр.
Диана
Изготовитель: "Адмиралтейский завод", Санкт-Петербург
Спущена на воду 12 октября 1899 года
Биография здесь:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BD%...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Паллада
Изготовитель: Верфь на Галерном острове, Санкт-Петербург
Спущена на воду 26 августа 1899 года
Биография
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%BB%...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аврора
Изготовитель: Новое Адмиралтейство
Спущена на воду 11 мая 1900 года
Биография
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%...
Вопрос: Like?
1. + | 6 | (100%) | |
Всего: | 6 |
четверг, 27 февраля 2014
Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Открываю серию постов, посвящённых кораблям времён Русско-Японской войны.
Два года назад я увлеклась историей Русско-Японской войны, прочтя роман Новикова-Прибоя "Цусима", и началось... Не пропускаю ни одной книги на эту тему, собираю фотографии кораблей, и хочу поделиться ими с читателями сообщества, а также поднять интерес к данной теме, тем более в этом году 110 лет со дня начала РЯВ (позволю себе использовать данную аббревиатуру).
Оговорюсь сразу: не буду публиковать здесь длинных и нудных статей, поскольку желающие могут отыскать и прочесть их сами. Здесь будут краткие сведения о кораблях-участниках и много фотографий.
Итак, броненосцы Российского Императорского флота.
Первым по старшинству идёт Николай I
Спущен на воду 20 мая 1889 года
Краткая биография:
Подробнее:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%...
Краткая биография:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D0%BE%...
Краткая биография
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%81%D0%B0%...
продолжение следует...
Два года назад я увлеклась историей Русско-Японской войны, прочтя роман Новикова-Прибоя "Цусима", и началось... Не пропускаю ни одной книги на эту тему, собираю фотографии кораблей, и хочу поделиться ими с читателями сообщества, а также поднять интерес к данной теме, тем более в этом году 110 лет со дня начала РЯВ (позволю себе использовать данную аббревиатуру).
Оговорюсь сразу: не буду публиковать здесь длинных и нудных статей, поскольку желающие могут отыскать и прочесть их сами. Здесь будут краткие сведения о кораблях-участниках и много фотографий.
Итак, броненосцы Российского Императорского флота.
Первым по старшинству идёт Николай I
Спущен на воду 20 мая 1889 года
Краткая биография:
Подробнее:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%...
Краткая биография:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D0%BE%...
Цесаревич
Спущен на воду 10 февраля 1901 года
построен во Франции
Спущен на воду 10 февраля 1901 года
построен во Франции
Краткая биография
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%81%D0%B0%...
продолжение следует...
понедельник, 24 февраля 2014
С морей!
Решил запостить интересное и, я надеюсь, полезное в сообщество)
Участники экспедиции к затонувшей в годы Отечественной войны подлодке С-9 у острова Гогланд случайно создали еще одно, не менее значимое для истории, событие. В Финском заливе обнаружены останки линейного корабля "Лефорт" XIX века, гибель которого по числу человеческих жертв является самой крупной катастрофой в истории Российского императорского флота. До сегодняшнего дня точное место его затопления, равно как и причина трагедии, оставалось загадкой.
читать дальше
Сама новость, мягко говоря, не новость. Приятным известием стало открытие сайта-музея, посвященного этому кораблю.
www.lefortship.ru/history/
PS модераторы-администраторы, добавьте, пожалуйста, теги для ссылок, новостей, полезной информации.
Участники экспедиции к затонувшей в годы Отечественной войны подлодке С-9 у острова Гогланд случайно создали еще одно, не менее значимое для истории, событие. В Финском заливе обнаружены останки линейного корабля "Лефорт" XIX века, гибель которого по числу человеческих жертв является самой крупной катастрофой в истории Российского императорского флота. До сегодняшнего дня точное место его затопления, равно как и причина трагедии, оставалось загадкой.
читать дальше
Сама новость, мягко говоря, не новость. Приятным известием стало открытие сайта-музея, посвященного этому кораблю.
www.lefortship.ru/history/
PS модераторы-администраторы, добавьте, пожалуйста, теги для ссылок, новостей, полезной информации.